Промышленная вентиляция и кондиционирование
+7(812) 337-22-44
Заказать звонок

Сервисное обслуживание

Своевременное сервисное обслуживание климатических систем, включающее их профилактику, ремонт, дополнение специальными устройствами, существенно продлевает срок качественной работы любого вида данного оборудования. Более того: гарантия от большинства производителей действует лишь при выполнении такого обслуживания приборов кондиционирования, вентилирования и отопления. Для разных видов климатического оборудования рекомендуется разная периодичность сервисных работ. Так, бытовые кондиционеры должны осматриваться специалистами раз в полугодие – весной и осенью, а вот для промышленных климатических установок предусмотрена профилактика раз в квартал. 

Преимущества выполнения сервисного обслуживания нашими мастерами

Мастера нашей компании выполняют комплексное обслуживание оборудования разной сложности - от бытовых до промышленных систем. Они занимаются плановыми профилактическими работами, предоставлением консультаций по настройке климатического оборудования, его диагностикой и ремонтом на объекте, регулированием и дополнением новыми опциями, тестированием и наладкой автоматики, ремонтом и заменой деталей. При этом наши специалисты используют самые современные виды специального оборудования, например:

  • манометрические коллекторы для заправки кондиционера;
  • течеискатели для профилактического осмотра оборудования;
  • вакуумные помпы и специальные монтажные инструменты.

Вы можете доверить свое климатическое оборудование нашей компании, заключив с нами договор на организацию и проведение работ по его сервисному обслуживанию. Наличие такого договора позволит обеспечить своевременность проведения профилактических и диагностических работ, контроль параметров работы оборудования, внеочередное обслуживание в случае сбоев работы систем, устранение поломок в самые короткие сроки, получение гарантии на результат выполненных работ.

Перечень работ по сервисному обслуживанию климатического оборудования

Начало обслуживания климатических систем должно происходить еще на этапе их установки, когда, например, в обязательном порядке тестируется состав потоков воздуха, проходящих через вентилятор, проверяется качество работы сплит–систем, измеряется уровень давления хладагента, проверяются электросхемы, температурные показатели, дренажная система. Также для качественного функционирования любого кондиционера необходима своевременная проверка кислотности масла с его заменой, контроль наличия фреона с периодической дозаправкой, чистка вентиляторной крыльчатки. В работы по сервисному обслуживанию климатического оборудования  входит:

  • дезинфекция фильтров и других частей оборудования;
  • смазывание подвижных соединений механизмов;
  • ремонт прибора при возникновении ограничения функций;
  • замена износившихся деталей, обнаруженных при осмотре;
  • диагностика работы отдельных узлов оборудования;
  • проверка работы электрооборудования и автоматики;
  • определение качества работы каждого датчика и так далее.

Причины выхода климатического оборудования из строя

Даже если эксплуатировать климатическое оборудование четко согласно инструкции, возникает масса обстоятельств, которые могут спровоцировать его выход из строя. Так, например, постоянно происходит засорение внешнего блока кондиционера частичками пыли, фрагментами растений, песком и даже мелкими насекомыми. Они попадают в компрессор с воздухом и заставляют его работать на износ, поскольку его фильтр забивается, снижается эффективность охлаждения выдаваемого воздуха. Вследствие этого в фильтре размножаются и попадают в воздух помещения болезнетворные бактерии. Если же засоряется дренажная система, из прибора начинает выливаться вода, а холодильная система не работает надлежащим образом. Большинству из этих факторов невозможно противостоять иными способами, как только устранением причиненных последствий. Кроме этого частыми причинами выхода климатического оборудования из строя считаются:

  • Выбор приборов без учета условий их размещения и работы;
  • Неправильная сборка, установка и подключение устройств;
  • Неграмотное применение приборов без учета инструкции;
  • Пренебрежение сервисным обслуживанием оборудования.